Выход иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое
Выход иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое - 04.07.2025, ПРАЙМ
Выход иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое
Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла в первом полугодии 2025 года снизился в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года,... | 04.07.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла в первом полугодии 2025 года снизился в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers. Как сообщила компания, в январе-июне на российский рынок ритейла вышло восемь иностранных брендов против 19 в первой половине прошлого года. "В текущем году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, еще 25% на Турцию ( и по одному бренду на Китай, Беларусь и Казахстан - ред.). Для сравнения, в первом полугодии 2024 года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, далее шла Германия – 11%. По 5% рынка приходилось на Узбекистан, Армению и Испанию", - говорится в сообщении. В нем также подчеркивается, что половина вышедших в первой половине иностранных брендов работают в категории "Одежда и обувь", два бренда - в категории "Бытовая техника и электроника", и по одному - в категориях "Товары для спорта" и "Товары для дома".
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла в первом полугодии 2025 года снизился в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers.
Как сообщила компания, в январе-июне на российский рынок ритейла вышло восемь иностранных брендов против 19 в первой половине прошлого года.
"В текущем году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, еще 25% на Турцию ( и по одному бренду на Китай, Беларусь и Казахстан - ред.). Для сравнения, в первом полугодии 2024 года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, далее шла Германия – 11%. По 5% рынка приходилось на Узбекистан, Армению и Испанию", - говорится в сообщении.
В нем также подчеркивается, что половина вышедших в первой половине иностранных брендов работают в категории "Одежда и обувь", два бренда - в категории "Бытовая техника и электроника", и по одному - в категориях "Товары для спорта" и "Товары для дома".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.