3 июля, 13:00,
обновлено 3 июля, 14:08

ЦБ планирует широкую коммуникационную кампанию по цифровому рублю

Банк России видит рост доверия население к инструменту, отметила заместитель председателя регулятора Зульфия Кахруманова

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. Банк России планирует масштабную коммуникационную кампанию по продвижению цифрового рубля, видит рост доверия населения к инструменту, сообщила журналистам заместитель председателя регулятора Зульфия Кахруманова в кулуарах Финансового конгресса ЦБ РФ.

"Коммуникационную кампанию мы будем проводить обязательно. На самом деле, вопрос понимания населения, для чего это нужно - это как раз та задача, которая стоит сейчас. По материалам различных исследований мы видим, что растет доверие граждан постепенно. Сейчас будем делать коммуникационную кампанию более масштабной. Переводы в цифровых рублях бесплатны, и это важный параметр", - отметила Кахруманова, указав, что ЦБ планирует на постоянной основе сохранять нулевую комиссию.

Накануне глава Сбербанка Герман Греф заявил, что пока не видит перспектив и преимуществ цифрового рубля, так как не понимает, зачем он нужен на фоне развития безналичных платежей.

Платформа цифрового рубля работает в тестовом режиме. В 2024 году параметры пилота были расширены, что позволило постепенно увеличить число пользователей до 9 тыс. граждан и 1,2 тыс. компаний. Массовое внедрение третьей формы платежа планируется в 2026 году.

ТАСС выступает информационным партнером конгресса. 

Теги:
Россия
LiveInternet