Аналитики выяснили, жители каких регионов больше всего тратят на люкс

5% россиян расходуют на шопинг больше половины зарплаты, выяснили аналитики CDEK.Shopping и hh.ru в ходе опроса 1,7 тыс. пользователей платформ. Чаще всего так распределяют траты жители Челябинской области: 12% опрошенных из этого региона ответили, что тратят на покупки более 50% доходов. На брендовые вещи больше всего тратятся жители Краснодарского края: 17% респондентов из этого региона рассказали, что покупают именно люкс.

На втором месте по популярности брендовых вещей у жителей оказался Красноярский край (12%), на третьем — Москва (11%).

При этом доля люкса в общем объеме потребления невелика — его выбирают 6% опрошенных. 28% респондентов предпочитают российские бренды из сегмента массмаркета — Zarina, Sela, Love Republic и другие. Второе место по популярности заняли нишевые и независимые марки (26%), третье (19%) — зарубежные массовые бренды, такие как Zara, H&M, Uniqlo.

Как люксовые товары становятся предметом инвестиций — в материале «Ъ» «От сумки не зарекайся».

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.