Клиенты ВТБ теперь могут оплачивать покупки, переводить деньги и совершать другие финансовые операции прямо в мессенджере. Функционал доступен и пользователям iOS. В будущем на платформе появятся дополнительные банковские сервисы.
ВТБ стал одним из первых финансовых институтов, запустивших сначала чат-бота, а затем цифровой банк на MAX. Все сервисы защищены так же надежно, как мобильное приложение и интернет-банк. Для владельцев iPhone цифровой банк в мессенджере может стать альтернативой приложению из AppStore или интернет-банку через браузеры Safari, Луна, Яндекс.
Уже сейчас клиенты ВТБ в MAX могут проверять баланс, смотреть историю операций, переводить средства, оплачивать счета, подключать банковские продукты, настраивать кешбэк и уведомления. Для совершения операций нужно авторизоваться в MAX с тем же кодом доступа, что и в приложении ВТБ Онлайн, после чего можно выполнять действия в защищенной зоне мессенджера.
«Уже сейчас число активных пользователей ВТБ Онлайн превышает 22,5 млн в месяц, и мы видим потребность наших клиентов в легком совершении платежей и переводов в мессенджерах, в т. ч. на новой отечественной платформе МАХ. Поэтому мы предложим клиентам MAX полноценный онлайн-банк на каждый день. Ожидаем, что еще до конца года на платформе пройдут сотни тысяч операций».
Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления ВТБ
В дальнейшем в цифровом банке ВТБ появятся новые сервисы, доступ к продуктам и возможность кастомизации. Чат-бот и цифровой банк ВТБ также работают во ВКонтакте: аудитория бота там составляет около 2 млн пользователей, а банковскими услугами воспользовались 30 тыс. человек.