Сбербанк планирует до конца года повысить защиту клиентов от социальной инженерии до 100%

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Сбербанк планирует до конца 2025 года повысить уровень защиты клиентов от социальной инженерии с 99% до 100%, заявил журналистам президент - председатель правления банка Герман Греф в кулуарах конференции ЦИПР-2025.

"Мы научились, по результатам прошлого года, 99% – преодоления так называемой социальной инженерии. Все мошенники спотыкаются о нашу систему защиты. Мы поставили задачу до конца этого года сделать 100%. Ни 99%, ни 98%, ни 100% пока не умеет достигать ни один банк в мире", - сказал Греф.

"В прошлом году мы достигли рубежа в 99%, 100% очень непросто было сделать, но мы надеемся, что в конце этого года нам это удастся. Поэтому это не одно решение, связанное с определением дипфейков. Это огромный комплекс моделей, которые мы используем для так называемого fraud prevention, то есть антимошеннических схем, которые в сумме позволяют нам анализировать примерно 4 миллиарда событий в час и таким образом сохранять деньги наших клиентов", - добавил он.

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в марте сообщал, что ущерб россиян от телефонного мошенничества в 2024 году составил 295 млрд руб.

Социальная инженерия – это метод, который используют мошенники для манипуляции людьми с целью получения их конфиденциальной информации, доступа к ресурсам, кодам из смс-сообщений, кодам банковских карт и т.д.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });