Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей

Банк России запустил сервис для оперативного реагирования на нарушения со стороны банков, МФО и страховых компаний. Теперь любой гражданин может оперативно сообщить о недобросовестных действиях финансовых организаций.

Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей. Теперь граждане смогут быстро сообщать о предполагаемых нарушениях со стороны финансовых организаций, даже если проблема их лично не касается. Новый сервис позволит регулятору оперативно реагировать, проводя контрольные закупки и проверки.

В отличие от Интернет-приемной, здесь можно пожаловаться на любые недобросовестные действия банков, МФО, страховых компаний, участников рынка ценных бумаг и инвестиционных платформ.

Для подачи жалобы достаточно заполнить форму на сайте Банка России. Например, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита, подмене вклада другим продуктом, проблемах с ОСАГО или урегулированием страховых случаев, а также об отсутствии информации о вкладах в офисе банка.

Если факты подтвердятся, регулятор примет надзорные меры в отношении нарушителя, а результаты проверок будут публиковаться на сайте Банка России.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях