https://1prime.ru/20250530/avtostat-858044882.html
Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России упали на 35%
Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России упали на 35% - 30.05.2025, ПРАЙМ
Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России упали на 35%
Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России по итогам апреля упали на 35% год к году и составили 10,2 тысячи штук, сообщило аналитическое агентство... | 30.05.2025, ПРАЙМ
2025-05-30T09:11+0300
2025-05-30T09:11+0300
2025-05-30T09:11+0300
экономика
бизнес
россия
bmw
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/82552/52/825525283_0:156:3001:1844_1920x0_80_0_0_8ceb7fbcc34c4423dcfa128f9419c2a3.jpg.webp
МОСКВА, 30 мая - ПРАЙМ. Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России по итогам апреля упали на 35% год к году и составили 10,2 тысячи штук, сообщило аналитическое агентство "Автостат". "По итогам апреля 2025 года в России было реализовано 10,2 тысячи новых машин премиум-брендов – на 35% меньше, чем за тот же месяц прошлого года", - говорится в сообщении агентства. При этом, уточняют в "Австостате", весь российский авторынок в апреле снизился только на 26%, поэтому доля премиальных машин в нем уменьшилась с 11,4% (в апреле 2024 года) до 10%. Лидером продаж в данном сегменте в апреле стала китайская марка Exeed, результат которой в середине весны составил 2 881 автомобиль, что на 35% меньше, чем годом ранее. На втором месте китайский Tank (1 504 штуки), продажи которого сократились на 38% год к году. Тройку лидеров замыкает немецкая марка BMW (1 149 штук; -19%). В пятерку самых популярных премиум-марок по итогам апреля также вошли Китайский Lixiang (990 штук; -56%) и немецкий Mercedes-Benz (712 штук; -16%).
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82552/52/825525283_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_43fa43626d00fb9b295e32a46b07fad1.jpg.webpПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, bmw, авто
Экономика, Бизнес, РОССИЯ, BMW, Авто
Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России упали на 35%
"Автостат": продажи премиальных автомобилей в России по итогам апреля упали на 35%
МОСКВА, 30 мая - ПРАЙМ. Продажи новых автомобилей премиум-брендов в России по итогам апреля упали на 35% год к году и составили 10,2 тысячи штук, сообщило аналитическое агентство "Автостат".
"По итогам апреля 2025 года в России было реализовано 10,2 тысячи новых машин премиум-брендов – на 35% меньше, чем за тот же месяц прошлого года", - говорится в сообщении агентства.
При этом, уточняют в "Австостате", весь российский авторынок в апреле снизился только на 26%, поэтому доля премиальных машин в нем уменьшилась с 11,4% (в апреле 2024 года) до 10%.
Лидером продаж в данном сегменте в апреле стала китайская марка Exeed, результат которой в середине весны составил 2 881 автомобиль, что на 35% меньше, чем годом ранее. На втором месте китайский Tank (1 504 штуки), продажи которого сократились на 38% год к году. Тройку лидеров замыкает немецкая марка BMW (1 149 штук; -19%).
В пятерку самых популярных премиум-марок по итогам апреля также вошли Китайский Lixiang (990 штук; -56%) и немецкий Mercedes-Benz (712 штук; -16%).