Новые камеры фиксации нарушений появятся на дорогах Владивостока — где установят
25 июня, 19:20
Парламент Приморья принял новые штрафы для водителей и предпринимателей
25 июня, 19:07
Геополитическая напряженность и рост интереса к работам Генри Киссинджера
25 июня, 18:20
Алгоритмы нейросетей помогают вычислять потенциальных телефонных мошенников
25 июня, 18:11
Более 3 тысяч человек посетили бизнес-кафе на ПМЭФ (18+)
25 июня, 17:57
Озеро Ханка в Приморье серьезно загрязнено неизвестной жидкостью
25 июня, 17:53
Прокуратура защитила участника СВО, лишившегося имущества из-за паводка в Приморье
25 июня, 17:45
От Находки до Бангкока: певица из Приморья сразится за 10 млн рублей в новом шоу на ТНТ
25 июня, 17:35
Единый день охраны труда объединил специалистов всех предприятий ДГК
25 июня, 17:30
Мусор под контролем: на острове Путятина в Приморье усилят вывоз отходов
25 июня, 17:27
Штраф за доброту к бездомным псам: спорный закон прошел первое чтение в ЗС Приморья
25 июня, 17:19
В Большом Камне продолжается заселение новых домов для судостроителей
25 июня, 16:51
Тело пропавшей во время купания в реке Уссури девочки обнаружено в Приморье
25 июня, 16:45
От жары не укрыться: синоптики озвучили прогноз на последние выходные июня в Приморье
25 июня, 15:40
Снова вирус: Россельхознадзор Приморья забраковал партию китайских овощей
25 июня, 15:20

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 13:17 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии