80-летие Победы станет центральной темой выставки "Улица Дальнего Востока" на ВЭФ-2025
19:31
"Наш местный Третьяков": 30 лет галереи "Арка"
19:08
Жители Владивостока жалуются на "нашествие небогатых бородатых сахалинцев" на пляжи
19:08
На Русском острове заасфальтируют очередной участок дороги
18:30
Прокуратура пресекла незаконные требования таможенников на границе в Приморье
17:54
Исследование "Бель Летр" и Литрес: 92% респондентов обращаются к реальным преступлениям
17:45
После массового отравления учащихся колледжа в Дальнегорске возбуждено уголовное дело
17:24
Аномальная жара в Приморье: как защититься от теплового удара
17:10
"Примавтодор" может заплатить 15 млн рублей за задержку ремонта автодороги
16:53
Скандал на высоте: полицейские задержали курильщика и дебошира в аэропорту Владивостока
16:30
Саперы ВВО освобождают остров Шумшу от опасных предметов времен Второй мировой войны
16:21
Горняки РУ "Новошахтинское" и Профкоманды.ФМ приняли участие в акции "Свеча памяти"
16:16
Мошенница убедила пенсионерку продать автомобиль в Приморье
15:30
Приморцы чаще других россиян предпочитают автомобили редких и модных цветов
15:23
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
15:20

Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ

Самыми популярными категориями стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь
25 апреля, 13:00 Общество
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ пресс-служба ВТБ
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Хабаровского края, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области вошли в число тех, кто получил от ВТБ самый большой кешбэк по программе лояльности. Банк обновил программу год назад, заменив бонусы рублями. За это время количество ее участников увеличилось более чем втрое: теперь ее использует каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году банк планирует удвоить объем выплаченного кешбэка, сообщает пресс-служба ВТБ. 

По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.

"Банковская программа лояльности сейчас — это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк "живыми" рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка", — подчеркнул заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Erid: 2SDnjefiEZB. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии