Жительница Прикамья поверила лжесотруднику Центробанка и потеряла 2 млн рублей
В отдел МВД России «Пермский» поступило заявление от 27-летней жительницы п. Юго-Камский, ставшей жертвой обмана, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю.
Женщина сообщила, что несколько дней назад ей позвонил неизвестный, представившись работником портала «Госуслуги». Звонивший сообщил о взломе личного кабинета и необходимости обращения в Центральный банк для восстановления доступа. Вскоре последовал ещё один звонок, уже якобы от представителя Центробанка, который проинформировал о незаконном оформлении кредитов на имя потерпевшей. Под предлогом предотвращения ущерба злоумышленник убедил женщину оформить новые кредиты и перевести деньги на указанный им «защищённый счёт». Следуя инструкциям мошенника, потерпевшая лишилась 2 млн 377 тыс. руб.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество».
В полиции призвали граждан проявлять осмотрительность и придерживаться элементарных правил безопасности. Главное — не совершать никаких финансовых операций по указке незнакомцев, звонящих по телефону. Следует помнить, что настоящие сотрудники банков никогда не сообщают по телефону о попытках оформления кредита на ваше имя или о подозрительных операциях по вашим счетам.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.