Продажи новых люксовых автомобилей в России сократились
Продажи новых люксовых автомобилей в России сократились - 11.04.2025, ПРАЙМ
Продажи новых люксовых автомобилей в России сократились
Продажи новых люксовых автомобилей в России по итогам первого квартала 2025 года сократились на 9% в годовом выражении и составили 115 машин, сообщило... | 11.04.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 11 апр - ПРАЙМ. Продажи новых люксовых автомобилей в России по итогам первого квартала 2025 года сократились на 9% в годовом выражении и составили 115 машин, сообщило аналитическое агентство "Автостат". "Согласно данным агентства "Автостат", в первом квартале 2025 года в России было продано 115 новых машин сегмента luxury. Это на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года", - говорится в сообщении. Отмечается, что в январе продажи в этом сегменте выросли на 35% в годовом выражении, в феврале остались на уровне годичной давности, а в марте упали на 30%. В январе-феврале рынок сохранял положительную динамику (+18%). "Самым популярным люксовым брендом за этот период является Rolls-Royce. Так, за три месяца эти автомобили были проданы в количестве 40 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Bentley (34 штуки), а третье – Lamborghini (28 штук). Кроме них в первом квартале было реализовано 12 новых машин Ferrari и одна – Maserati", - добавило аналитическое агентство. Среди моделей бестселлером стал Rolls-Royce Cullinan (28 машин). Следом за ним идут Lamborghini Urus (24) и две модели Bentley – Bentayga и Continental GT (17 и 15 авто соответственно). Замыкает топ-5 Rolls-Royce Spectre (семь машин). По данным "Автостата", в первом квартале 2025 года в России было продано 247 тысяч новых легковых автомобилей, что на 25,3% меньше, чем годом ранее.
МОСКВА, 11 апр - ПРАЙМ. Продажи новых люксовых автомобилей в России по итогам первого квартала 2025 года сократились на 9% в годовом выражении и составили 115 машин, сообщило аналитическое агентство "Автостат".
"Согласно данным агентства "Автостат", в первом квартале 2025 года в России было продано 115 новых машин сегмента luxury. Это на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в январе продажи в этом сегменте выросли на 35% в годовом выражении, в феврале остались на уровне годичной давности, а в марте упали на 30%. В январе-феврале рынок сохранял положительную динамику (+18%).
"Самым популярным люксовым брендом за этот период является Rolls-Royce. Так, за три месяца эти автомобили были проданы в количестве 40 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Bentley (34 штуки), а третье – Lamborghini (28 штук). Кроме них в первом квартале было реализовано 12 новых машин Ferrari и одна – Maserati", - добавило аналитическое агентство.
Среди моделей бестселлером стал Rolls-Royce Cullinan (28 машин). Следом за ним идут Lamborghini Urus (24) и две модели Bentley – Bentayga и Continental GT (17 и 15 авто соответственно). Замыкает топ-5 Rolls-Royce Spectre (семь машин).
По данным "Автостата", в первом квартале 2025 года в России было продано 247 тысяч новых легковых автомобилей, что на 25,3% меньше, чем годом ранее.
Эксперты оценили динамику средней стоимости китайских авто
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.