Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ заявили об использовании Уиткоффом кремлевского переводчика на встречах с Путиным
Общество
Белоусов заявил о стремлении России расширять военные связи с Нигером
Политика
РФ поприветствовала готовность Вьетнама участвовать в урегулировании на Украине
Политика
Путин назвал Зимбабве надежным партнером России в Африке
Мир
Песков заявил о готовности Путина к диалогу с заинтересованными в этом странами
Мир
Австралийский мотоклуб «Ночные волки» провел мотопробег в честь годовщины Победы
Мир
Сибига заявил о готовности Украины к 30-дневному перемирию с 12 мая
Мир
Глава «Росатома» анонсировал переговоры с Гросси в первой половине июня
Мир
РФ и Вьетнам договорились укреплять сотрудничество в сфере обороны и безопасности
Пресс-релизы
Более 300 автомобилей завершили автопробег около Музея Победы
Мир
Путин заявил об успешном развитии взаимодействия РФ и Вьетнама в энергетике
Мир
СМИ рассказали о плане западных стран по прекращению украинского конфликта
Мир
Число погибших в аварии с автобусом в Турции возросло до восьми человек
Мир
В Индии указали на переброску пакистанских войск к границе
Мир
Путин и генсек ЦК Компартии Вьетнама приняли совместную декларацию
Мир
В Пакистане опровергли проведение ядерного совета на фоне конфликта с Индией
Мир
На Украине рассказали об увольнении топ-чиновника СБУ за связь с вором в законе

ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Выделить главное
Вкл
Выкл

ЦБ совместно с ФАС готовит для банков первые письменные рекомендации по информированию клиентов об условиях вкладов. Об этом «Известиям» рассказал глава службы по защите прав потребителя Банка России Михаил Мамута. По его словам, регулятор уже донес до участников рынка новые требования, но теперь их планируется направить в виде письма.

«Перед заключением договора до клиента не всегда полностью и честно доводится информация о доходностях по вкладу. Не всегда ему понятно, что получение доходности связано с массой дополнительных условий. Действительно, такая проблема есть — мы видим по жалобам», — отметил Михаил Мамута.

Сейчас банки могут недобросовестно отображать информацию не только в рекламе по телевидению или в интернете, но и на своих сайтах или в брошюрах и даже на этапе заключения договоров.

Как правило, речь идет о неполном доведении до клиента всех параметров сделки и неоднозначных формулировках в документе, пояснила ведущий аналитик по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Виктория Лукина. Например, когда часть условий не представлена в договоре — там может быть отсылка на документ, который можно найти только на сайте банка. Именно поэтому важно указывать все детали в том же месте, где говорится о выгодной ставке.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дошли до ручек: поток жалоб заставил ЦБ отреагировать на обман в рекламе вкладов

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности