Об этом рассказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.
«Несмотря на то, что в этом году заявлено меньше открытий как иностранных, так и отечественных брендов, незначительное замедление активности ритейлеров правильнее охарактеризовать, скорее, корректировкой», - считает она.
По словам эксперта, наиболее привлекательные площади после ушедших международных игроков были заняты еще в 2023 году, поэтому темп выхода на рынок новых брендов, начиная с прошлого года, стал снижаться, этот тренд продолжится и в этом году.
«В то же время мы видим смещение акцента на развитие отечественных брендов: доля которых в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года выросла с 57% до 76%. Также лидирует доля начинающих игроков по сравнению с брендами от крупных ритейлеров, что характеризует рынок как привлекательный и перспективный», - отметила специалист.