https://1prime.ru/20250331/vlasti-856234631.html
Власти готовы увеличить срок строительства судов по инвестиционным квотам
Власти готовы увеличить срок строительства судов по инвестиционным квотам - 31.03.2025, ПРАЙМ
Власти готовы увеличить срок строительства судов по инвестиционным квотам
Правительство России готово увеличить разрешенный срок строительства судов по инвестиционным квотам с 7 до 8 лет, в 2022 году сроки сдвинули с 5 до 7 лет,... | 31.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-31T03:46+0300
2025-03-31T03:46+0300
2025-03-31T03:46+0300
бизнес
россия
экономика
москва
варпэ
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856234631.jpg?1743382018
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Правительство России готово увеличить разрешенный срок строительства судов по инвестиционным квотам с 7 до 8 лет, в 2022 году сроки сдвинули с 5 до 7 лет, рассказал в интервью РИА Новости президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.
"Правительство готово продлить разрешенный срок строительства судов с 7 до 8 лет. Это будет уже вторая подвижка графиков: в первый раз увеличение сроков утвердили в 2022 году: с 5 до 7 лет", - рассказал Зверев.
Также он отметил, что в настоящее время обсуждается вопрос о возможности внесения в закон нормы, по которой инвестиционные квоты будут предоставляться не на 15 лет, а на 20 лет учетом того, что реальная стоимость промыслового судна будет существенно выше ожидаемого уровня.
"Экономика сталкивается с вызовами, и задача госуправления найти такие решения, которые смогут помочь инвесторам. Чтобы кредиторская задолженность отрасли в 1 триллион рублей не стала токсичной, а инвестиционные кредиты, которые должны были приносить доход бизнесу, не превратились в кредитный хомут", - добавил президент ВАРПЭ.
Система инвестиционных квот предполагает, что государство выделяет компаниям квоты на добычу водных биоресурсов в обмен на развитие добычи, переработки или строительство флота. Помимо этого механизма, внедрена госпрограмма крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Первый этап инвестквот был запущен в 2017 году. По программе будут построены 105 судов. Второй этап квот предусматривает строительство шести логистических комплексов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, варпэ
Бизнес, РОССИЯ, Экономика, МОСКВА, ВАРПЭ
Власти готовы увеличить срок строительства судов по инвестиционным квотам
ВАРПЭ: правительство готово увеличить срок строительства судов по инвестиционным квотам
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Правительство России готово увеличить разрешенный срок строительства судов по инвестиционным квотам с 7 до 8 лет, в 2022 году сроки сдвинули с 5 до 7 лет, рассказал в интервью РИА Новости президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.
"Правительство готово продлить разрешенный срок строительства судов с 7 до 8 лет. Это будет уже вторая подвижка графиков: в первый раз увеличение сроков утвердили в 2022 году: с 5 до 7 лет", - рассказал Зверев.
Также он отметил, что в настоящее время обсуждается вопрос о возможности внесения в закон нормы, по которой инвестиционные квоты будут предоставляться не на 15 лет, а на 20 лет учетом того, что реальная стоимость промыслового судна будет существенно выше ожидаемого уровня.
"Экономика сталкивается с вызовами, и задача госуправления найти такие решения, которые смогут помочь инвесторам. Чтобы кредиторская задолженность отрасли в 1 триллион рублей не стала токсичной, а инвестиционные кредиты, которые должны были приносить доход бизнесу, не превратились в кредитный хомут", - добавил президент ВАРПЭ.
Система инвестиционных квот предполагает, что государство выделяет компаниям квоты на добычу водных биоресурсов в обмен на развитие добычи, переработки или строительство флота. Помимо этого механизма, внедрена госпрограмма крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Первый этап инвестквот был запущен в 2017 году. По программе будут построены 105 судов. Второй этап квот предусматривает строительство шести логистических комплексов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.