26 марта, 09:33

Петербургское УФАС признало рекламу ВТБ о вкладе ненадлежащей

В ролике не указана вся существенная информация

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 марта. /ТАСС/. Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало в действиях банка ВТБ нарушение закона о рекламе, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.

"Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу вклада ненадлежащей. В спорном ролике не указана вся существенная информация", - сообщили в пресс-службе.

Санкт-Петербургское УФАС проверило рекламу вклада от ВТБ "Не счет, а мечта!". "На 24% ближе к мечте". Такие лозунги присутствуют в рекламе банка. Ведомство выяснило, что сноска, в которой указывается информация по накопительному счету, демонстрируется в течение короткого времени. При этом текст сноски, в которой указывается информация об условиях, выполнен мелким шрифтом. Кроме того, форма и условия размещения рекламы не позволяют потребителям прочитать текст сноски.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. 

Теги:
Россия
LiveInternet