Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
29 295 

ВТБ разрешил снимать блокировку приложения картой

Пользователи смартфонов на Android смогут вернуть доступ к «ВТБ Онлайн», приложив карту, а клиенты на iOS скоро смогут снимать блокировку с помощью селфи. Прежде для этого нужно было идти в отделение или звонить в техподдержку
ВТБ VTBR ₽93,18 +2,66% Купить
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Клиенты ВТБ теперь могут самостоятельно восстанавливать доступ в онлайн-банк, приложив банковскую карту с NFC-чипом к смартфону, сообщили РБК в пресс-службе банка.

Для этого нужно выбрать разблокировку по NFC, приложить карту к смартфону и создать новый код доступа. Новая функция доступна для смартфонов на системе Android 6.0 и более поздних версиях. Когда телефон успешно считает карту, клиент сможет зайти в свой аккаунт.

«Раньше, чтобы вернуть доступ к личному кабинету «ВТБ Онлайн», примерно половине клиентов приходилось идти в офис банка, а остальным — искать банкомат или звонить в контакт-центр. Теперь все гораздо проще и быстрее: достаточно приложить карту к смартфону, и вы снова сможете входить в онлайн-банк. Это как запасной ключ, который нельзя потерять», — объяснил глава департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Этот способ восстановления будет работать, даже если пользователь сам заблокировал свой личный кабинет, например из-за угрозы мошенников. Банк подчеркнул, что мошенники не смогут зайти в «ВТБ Онлайн» без физической карты, даже если узнают ее данные. Кроме восстановления аккаунта, приложив карту, можно подтвердить свой доверенный номер телефона.

В октябре ВТБ анонсировал для клиентов с iOS возможность разблокировать аккаунт с помощью селфи.

МВД предупредило о мошенничестве с «тапалками» в Telegram
Финансы
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

Прошлой осенью ВТБ ввел моментальную блокировку доступа к онлайн-банку со всех устройств. Клиенты смогли моментально заблокировать «ВТБ Онлайн» или отвязать все устройства, позвонив в контакт-центр или обратившись в отделение ВТБ.

По данным ВТБ, разблокировку через отделение банка выбирали примерно 80% клиентов, банкоматом для этого пользовались 16%, еще 4% звонили в техподдержку.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Лента новостей
Кабмин освободил Хинштейна от должности в совете директоров «Почты Росси»Политика, 23:17
В МИДе оценили последствия появления миротворцев НАТО на УкраинеПолитика, 22:53
Трамп не исключил выход США из урегулирования конфликта на УкраинеПолитика, 22:20
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбратьРБК и ПИК, 22:12
«Динамо» сравняло счет в серии 1/4 финала плей-офф КХЛ с «Ак Барсом»Спорт, 22:06
Россия вышла из соглашения по Баренцеву морюПолитика, 21:54
«Трактор» оказался в шаге от выхода в полуфинал Кубка ГагаринаСпорт, 21:51
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Москвичей предупредили о грозе в ночь на 19 апреляОбщество, 21:50
«Автодор» сделает платным проезд по трассе к Крымскому мостуБизнес, 21:31
BI рассказал, что военные ВСУ начали глушить все дроны без разбораПолитика, 21:24
Боярский попал в больницу после падения с высотыОбщество, 21:22
Российский бразилец Клаудиньо стал чемпионом Катара в составе «Аль-Садда»Спорт, 21:19
Во Владимире нашли замену украинскому граниту для реставрации памятникаПолитика, 20:55
Цифровой контент 2.0: как шла эволюция от текста к видеоРБК и Rutube, 20:52