"Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ - 03.03.2025, ПРАЙМ
"Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ
"Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ в 125 отделениях 48 регионов России, до конца марта число клиентских центров превысит 300 точек, а с осени начнется... | 03.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. "Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ в 125 отделениях 48 регионов России, до конца марта число клиентских центров превысит 300 точек, а с осени начнется смена вывесок, сообщила пресс-служба ВТБ. "Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания "Почта банка" по всей стране", - говорится в сообщении. "Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты "Почта банка" смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников "Почты России", – рассказала руководитель департамента администрирования сети - старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова, чьи слова привела пресс-служба. ВТБ завершил сделку по приобретению "Почта банка" в конце прошлого года, расчеты были проведены 23 декабря. План интеграции предполагает переход всей активной базы клиентов "Почта банка" до конца мая 2026 года и сохранение существующих форматов обслуживания. В феврале зампредседателя правления ВТБ Вадим Кулик сообщил РИА Новости, что миграция клиентской базы "Почта банка" в ВТБ начнется в апреле; планируется, что около 80% клиентов перейдет до мая 2026 года.
МОСКВА, 3 мар - ПРАЙМ. "Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ в 125 отделениях 48 регионов России, до конца марта число клиентских центров превысит 300 точек, а с осени начнется смена вывесок, сообщила пресс-служба ВТБ.
"Почта банк" начал продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания "Почта банка" по всей стране", - говорится в сообщении.
"Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты "Почта банка" смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников "Почты России", – рассказала руководитель департамента администрирования сети - старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова, чьи слова привела пресс-служба.
ВТБ завершил сделку по приобретению "Почта банка" в конце прошлого года, расчеты были проведены 23 декабря. План интеграции предполагает переход всей активной базы клиентов "Почта банка" до конца мая 2026 года и сохранение существующих форматов обслуживания. В феврале зампредседателя правления ВТБ Вадим Кулик сообщил РИА Новости, что миграция клиентской базы "Почта банка" в ВТБ начнется в апреле; планируется, что около 80% клиентов перейдет до мая 2026 года.
Зампред правления ВТБ рассказал о миграции клиентов из "Почта банка"
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.