Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ атаковали храм Великомученика Димитрия Солунского в Курской области
Мир
Экономист указал на неспособность Европы заменить российский газ к 2027 году
Мир
Пакистан выразил готовность завершить конфликт при прекращении ударов Индии
Мир
СМИ сообщили об истощении запасов техники на складах НАТО из-за помощи Украине
Авто
Средняя цена нового российского автомобиля достигла 1,58 млн рублей
Общество
«Аэрофлот» предупредил об отмене или объединении ряда рейсов
Мир
Лукашенко подписал закон об амнистии в связи с 80-летием Победы
Общество
ФСБ предотвратила теракт у памятника «Танк Т-34» в Каховке Херсонской области
Общество
Ко Дню Победы в Курске появится мурал с изображением георгиевской ленты
Мир
Американский режиссер Стоун заявил о своем желании посетить парад Победы в Москве
Экономика
Нефтегазовые доходы РФ составили более 1,085 трлн рублей
Мир
В АдГ напомнили Мерцу о его обещании закрыть границы для мигрантов
Общество
«Капсулу времени» заложили в музее в Донецке накануне 80-летия Победы
Мир
Молдавским учителям пригрозили увольнением за участие в парадах 9 Мая
Мир
Токаев призвал не искажать правду о победе в Великой Отечественной войне
Мир
Пашинян подтвердил план приехать в Москву на 9 Мая
Пресс-релизы
Участники программы «Время героев» примут участие в ПМЭФ-2025

В ВТБ рассказали о сотрудничестве с игроками в сферах финтеха, телекома и транспорта

468
EN
Фото: пресс-служба ПАО ВТБ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

ВТБ в текущем году расширит взаимодействие с ведущими игроками в сферах телекома, транспорта, маркетплейсов и финтеха. Об этом рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Он отметил, что благодаря такому сотрудничеству банк сможет привлечь до 1,5 млн розничных клиентов.

Сегодня банк объявил о запуске совместных проектов с «Яндексом». Предложения будут стартовать поэтапно в течение всего года.

«Большие маркетинговые проекты и коллаборации — тренд, который сейчас набирает обороты. Больше всего от подобных проектов выигрывает, конечно же, потребитель», — рассказал Евгений Соколов, директор по коммерции крупного бизнеса в «Яндексе».

«Наша стратегическая задача — привлечь клиентов на долгосрочное сотрудничество с ВТБ», — резюмировал Георгий Горшков.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности