https://ria.ru/20250219/vtb-2000195644.html
В ВТБ рассказали о работе с ИИ в колл-центре
В ВТБ рассказали о работе с ИИ в колл-центре - РИА Новости, 19.02.2025
В ВТБ рассказали о работе с ИИ в колл-центре
Все входящие вопросы в колл-центре ВТБ обрабатываются с помощью искусственного интеллекта (ИИ) - "синтетические люди" помогают решить более 60% вопросов, заявил РИА Новости, 19.02.2025
2025-02-19T04:44:00+03:00
2025-02-19T04:44:00+03:00
2025-02-19T04:44:00+03:00
экономика
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_534b581d85e3f1e3d462c97edd043196.jpg.webp
ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 фев - РИА Новости. Все входящие вопросы в колл-центре ВТБ обрабатываются с помощью искусственного интеллекта (ИИ) - "синтетические люди" помогают решить более 60% вопросов, заявил РИА Новости зампредседателя правления банка Вадим Кулик. "Сегодня в банке не существует ни одного процесса и системы, где нет компонентов ИИ. Особенно если мы говорим об элементах, связанных с обслуживанием наших клиентов … Голосовой помощник в умной колонке, ИИ-чат-бот в "ВТБ Онлайн", в колл-центре в действительности с вами уже тоже часто говорят "синтетические люди", обрабатывая все обращения клиентов на входе и помогая разрешить более 60% вопросов", - сказал Кулик. При этом он подчеркнул, что банк использует тысячи ИИ-моделей, поэтому проще сказать, где их нет. По его словам, в период с 2022 года по 2024-й количество процессов и сервисов ВТБ, в которых используются модели продвинутой аналитики, увеличилось более чем вдвое. "Мы исповедуем крайний прагматизм: модель должна окупаться обязательно на горизонте двух лет, если не окупается, мы не делаем", - добавил зампред.
https://ria.ru/20250129/avtokredit-1996056416.html
https://ria.ru/20241112/vtb-1983215671.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_d321527b891b09ad7c339882c0790abd.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии
В ВТБ рассказали о работе с ИИ в колл-центре
ВТБ: "синтетические люди" помогают решить более 60% вопросов в колл-центре
ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 фев - РИА Новости. Все входящие вопросы в колл-центре ВТБ обрабатываются с помощью искусственного интеллекта (ИИ) - "синтетические люди" помогают решить более 60% вопросов, заявил РИА Новости зампредседателя правления банка Вадим Кулик.
"Сегодня в банке не существует ни одного процесса и системы, где нет компонентов ИИ. Особенно если мы говорим об элементах, связанных с обслуживанием наших клиентов … Голосовой помощник в умной колонке, ИИ-чат-бот в "ВТБ Онлайн", в колл-центре в действительности с вами уже тоже часто говорят "синтетические люди", обрабатывая все обращения клиентов на входе и помогая разрешить более 60% вопросов", - сказал Кулик.
При этом он подчеркнул, что банк использует тысячи ИИ-моделей, поэтому проще сказать, где их нет. По его словам, в период с 2022 года по 2024-й количество процессов и сервисов ВТБ, в которых используются модели продвинутой аналитики, увеличилось более чем вдвое.
"Мы исповедуем крайний прагматизм: модель должна окупаться обязательно на горизонте двух лет, если не окупается, мы не делаем", - добавил зампред.