Партнёрский материал
14 Февраля 2025, 11:11

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

ВТБ активно работает над сервисами, направленными на упрощение получения поддержки от государства. Благодаря этим проектам клиенты могут узнать о положенных выплатах, подать документы на их зачисление и получать уведомления от госорганов.

В 2024 году более 1,1 млн клиентов выбрали ВТБ для получения социальных выплат. По сравнению с 2023 годом их число увеличилось на 40%.

Одним из самых популярных сервисов среди клиентов ВТБ в прошлом году стало онлайн-оформление налогового вычета за жилье и ипотеку. Основное преимущество сервиса в том, что весь процесс подачи заявки проходит дистанционно: не нужно собирать документы, посещать банк и ФНС. По сравнению с обычным способом получения выплат сервис позволяет получить вычет в 3 раза быстрее. За прошлый год пользователи сервиса налогового вычета по ипотеке смогли вернуть на свои счета в ВТБ 8,5 млрд рублей.

Фотографию предоставил банк ВТБ

Еще один полезный сервис — «Социальный калькулятор», запущенный в конце 2023 года. Он позволяет рассчитать положенные федеральные детские выплаты, а также быстро подать заявления на пособия. С сентября прошлого года сервис стал доступен всем россиянам, а не только клиентам банка и по итогам 2024 года более 700 тыс. человек узнали о доступных соцвыплатах на их детей.

Чтобы клиенты не пропускали важную информацию от государственных органов, ВТБ в прошлом году запустил сервис госуведомлений — за 2024 год клиенты получили более 2,4 млн сообщений о статусе выплат пособий, возможных мерах соцподдержки, важных уведомлений от госорганов и др.

«Сейчас не все знают о своих возможностях получать соцвыплаты, наша цель — сделать так, чтобы клиенты ВТБ могли использовать все преимущества государственных сервисов и подавать заявления на положенные пособия быстро и с минимальным количеством документов. Помимо этого, клиентам доступно оформление заявки на налоговый вычет по ипотеке, получение госуведомлений, регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг и другие сервисы. В прошлом году мы помогли клиентам вернуть более 8 млрд рублей налоговых вычетов — уверен, что в 2025 году эта сумма увеличится минимум в 1,5 раза», — отметил Виталий Лисицкий, начальник управления «Государственные услуги» ВТБ.

Новости
08 Октября 2025, 19:42

Татарстан и Индия планируют расширять сотрудничество в ИТ-сфере

Для развития партнерства хотят создать платформу, где индийские компании смогут подавать заявки на выход на российский рынок, а татарстанские и российские ИТ-компании — на индийский.

Татарстан намерен активизировать совместные проекты с Индией в области информационных технологий. Как заявил заместитель министра цифрового развития Татарстана Булат Габдрахманов на бизнес-форуме «TIME: Россия — Индия», текущее сотрудничество находится на начальной стадии, и компаниям двух стран необходимо лучше изучить рынки друг друга. Об этом пишет ТАСС.

Для развития партнерства планируется создать специальную платформу, где индийские компании смогут подавать заявки на выход на российский рынок, а татарстанские и российские ИТ-компании — на индийский. Соответствующее соглашение будет подписано в рамках форума. Габдрахманов отметил, что уже есть положительные примеры сотрудничества: резиденты ОЭЗ «Иннополис» экспортировали свои решения в Индию, а индийские компании планируют открыть представительства в Татарстане. Особый интерес представляет обмен опытом в цифровизации медицины и госуслуг — направлениях, где республика имеет значительные наработки.

Напомним, в ходе первого российско-индийского бизнес-форума «TIME: Россия — Индия. Взаимная эффективность» в Казани планируется подписание около 20 соглашений.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: