Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме сообщили о 18 торговых предложениях после введения пошлин США
Мир
Главный продюсер шоу «60 минут» покинул пост после иска Трампа
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтаве и Одессе
Мир
Маск заявил о сокращении своего участия в DOGE из-за падения прибыли Tesla
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Происшествия
Сотрудник полиции пострадал в ходе перестрелки в Дербенте
Спорт
Московское «Динамо» победило «Ак Барс» и вышло в полуфинал Кубка Гагарина
Мир
Глава минфина США заявил об ожидании деэскалации торгового конфликта с КНР
Мир
Хуситы заявили об ударах по авианосцам США в Красном и Аравийском морях
Мир
Чекунков рассказал о роли Арктики в диалоге между Россией и США
Мир
МИД Израиля удалил соболезнования в связи со смертью папы Франциска
Мир
В Белом доме рассказали о планах Трампа посетить страны Ближнего Востока
Политика
Песков опроверг данные FT о предложении Путина по Украине
Экономика
Интернет в поездах между Москвой и Петербургом стал бесперебойным
Происшествия
За день семеро жителей ДНР пострадали при обстрелах ВСУ
Общество
В Ставропольском крае объявили штормовое предупреждение из-за непогоды
Мир
Лавров прибыл в Узбекистан с официальным визитом

ФАС возбудила два дела в отношении Газпромбанка из-за нарушений в рекламе

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила два дела в отношении Газпромбанка. Выявлены нарушения в рекламе кредитной организации, сообщили 11 февраля в пресс-службе антимонопольного органа.

«В ФАС поступили жалобы граждан на рекламные ролики банка. Один из них транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательную для потребителей информацию о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом ролике, который распространялся в телеэфире, сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кешбэк в размере 35% на все операции», — пояснили в службе.

При этом сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках к рекламе в видеоформате были размещены трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали.

По мнению ведомства, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства.

В случае установления вины к организации будут применены меры административного воздействия.

Ранее, 4 февраля, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба трижды оштрафовала Альфа-банк за размещение ненадлежащей рекламы. В 2024 году в отношении этой кредитной организации было возбуждено 55 дел по признакам нарушений закона «О рекламе». Общая сумма наложенных штрафов превысила 23 млн рублей.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением