Как Владивосток отметит 9 Мая — насыщенная программа от мэрии
25 апреля, 17:33
Тепло и дожди: синоптики рассказали о погоде в Приморье в начале следующей недели
17:00
Парады Победы во Владивостоке: на суше, на море и в воздухе
16:36
Во Владивостоке развернули 80-метровую Георгиевскую ленту в честь 80-летия Победы
16:35
Китайско-российские гуманитарные обмены помогают двум народам сблизиться
16:32
Что читают жители Дальнего Востока о Великой Отечественной войне?
16:29
Приморский Росреестр передал еще четыре машины для нужд СВО и новых территорий
16:23
Дмитрий Кравченко: "Нужно рассказывать о ветеранах, чтобы передать память о Победе"
16:19
Уссурийск присоединился к 80 городам в акции "Храним огонь Победы"
16:18
День связиста: флотские повелители эфира
16:15
Большой концерт в честь 80-летия Великой Победы прошёл во Владивостоке
16:10
Компания с китайским капиталом построит в Приморье завод газобетона
16:02
Память ученых – участников ВОВ почтили в Дальневосточном отделении РАН
15:22
Во Владивостоке начнется ремонт исторических зданий на Океанском проспекте
15:04
"Лето может быть напряжённым": Борис Кубай объяснил погодную аномалию мая в Приморье
15:00
Все детали о шествии "Бессмертного полка" во Владивостоке — что важно знать участникам
14:33

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 17:16 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии