Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
NYT назвала Британию первой страной для сделки Трампа по тарифам
Мир
Мерц назвал юридически закрытым вопрос о репарациях Польше
Общество
В Госдуме напомнили об индексации военных пенсий в октябре
Общество
ФСБ рассекретила архивы об ущербе Сталинской области от фашистских захватчиков
Мир
В Великобритании признали силу России и несостоятельность НАТО
Общество
В аэропорту Нижнего Новгорода сняли временные ограничения
Мир
В Ватикане не смогли с первого раза избрать нового папу римского
Общество
В России начались вторые майские праздники
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание до +11 градусов в Москве 8 мая
Происшествия
Землетрясение магнитудой 5,1 произошло у берегов Камчатки
Общество
Трофейную военную технику представили на выставке в Южно-Сахалинске
Мир
Глава МИД Чехии заявил об отсутствии у РФ прав на памятник маршалу Коневу
Мир
Вучич заявил о безразличии по поводу реакции ЕС на его визит в Москву
Мир
Венесуэла продолжает работать над присоединением к БРИКС
Армия
Артисты ансамбля песни и пляски ЦВО поздравили жителей ЛНР с юбилеем Победы
Армия
Российские военные отреставрировали мемориал павшим в ВОВ солдатам в ДНР
Мир
В минэнерго США анонсировали выпуск первых образцов термоядерной бомбы B61-13

ФАС трижды оштрафовала Альфа-банк за размещение ненадлежащей рекламы

0
EN
Фото: ТАСС/Манзюк Александр
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) трижды оштрафовала Альфа-банк за размещение ненадлежащей рекламы, сообщили 4 февраля в пресс-службе ФАС.

«Организация распространяла в эфире федеральных телеканалов рекламу о бесплатном обслуживании и снятии наличных в любых банкоматах Альфа-банка, а также о годовом беспроцентном периоде по кредитной карте. Сведения в поясняющих сносках размещалась трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — уточнили в ФАС.

В радиоэфире и на телеканалах была представлена реклама о кешбэке в размере 30% в сервисе «Заправки» в приложении банка. В роликах отсутствовала часть существенной информации о максимальной сумме его получения и не сообщалось, что акция распространяется только на первую расходную операцию.

По мнению ведомства, это не позволяло потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях финансовых услуг.

Кроме того, граждане обратились в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на телерекламу мобильного приложения, в которой присутствовало некорректное сопоставление. В ролике утверждалось: «Бывает так, что ждешь обычное банковское приложение, а получаешь лучшее. Альфа-банк — лучший мобильный банк. Не просто выгодно, Альфа-выгодно». При этом отсутствовали объективные критерии сравнения.

Такая реклама может ввести потребителей в заблуждение и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов. Служба признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписания об устранении нарушений. За размещение ненадлежащей рекламы ведомство назначило банку штрафы.

В 2024 году ФАС России возбудила 55 дел в отношении Альфа-банка по признакам нарушений Закона о рекламе. Общая сумма наложенных штрафов превысила 23 млн рублей.

Ранее, 13 января, ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой». Сообщалось, что совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Ранее служба признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения федерального закона «О рекламе».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности