Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Вьетнам договорились о сотрудничестве в морской сфере
Общество
Мишустин утвердил концепцию развития коренных малочисленных народов до 2036 года
Мир
Эрдоган заявил о готовности Турции помочь в мирном урегулировании на Украине
Происшествия
Один человек погиб при опрокидывании лодки во Владивостоке
Мир
В молдавском учебнике написали о войне Кишинева с Москвой из-за Приднестровья
Политика
Дипломат указал на реальные шаги РФ к миру после предложения о переговорах с Киевом
Мир
СМИ сообщили об отправке Британией муляжей танков на Украину
Происшествия
Три человека погибли в ДТП с «КамАЗом» на Алтае
Общество
Землетрясение магнитудой 5,2 зафиксировали у берегов Камчатки
Мир
Венгрия отложила переговоры с Украиной по нацменьшинствам
Мир
Мирошник указал на желание Зеленского использовать перемирие для перевооружения ВСУ
Армия
Песков назвал эффективной работу российской ПВО в дни празднования 80-летия Победы
Мир
Песков указал на стремление Путина к миру на Украине
Мир
В Иране указали на противоречивую позицию США в переговорах по ядерной программе
Армия
ВСУ за время перемирия свыше 14 тыс. раз нарушили режим прекращения огня
Мир
Зеленский ответил на предложение Путина о переговорах ультиматумом
Мир
Захарова прокомментировала реакцию киевского режима на слова Путина о переговорах

Аналитики рассказали о росте продаж авто на маркетплейсах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи автомобилей на маркетплейсах с октября по декабрь 2024 года выросли на 726% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили «Известиям» аналитики AdTech-компании First Data.

Всего с октября 2023 года, когда автомобили стали доступны на маркетплейсах, по январь 2025 года было приобретено таким способом около 1,9 тыс. машин на сумму 3,9 млрд рублей, подсчитали аналитики.

«Значительный рост продаж пришелся на IV квартал, в этот период было куплено 760 автомобилей, что составляет 46% от всех покупок автомобилей на маркетплейсах в прошлом году», — подчеркнули эксперты.

На китайские марки пришлось 94% от всех покупок, оставшиеся 6% составляют российские бренды. Среди китайских машин самой востребованной маркой стала Chery, модель Tiggo 4 Pro. Из российских автомобилей лидером оказалась Lada Granta.

На Wildberries чаще всего автомобили заказывали на маркетплейсе потребители из Московской, Свердловской и Смоленской областей, Москвы и Татарстана. Самым большим спросом пользуются модели марок Chery, Omoda, Jaecoo и Lada.

На Ozon лидерами стали Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также отечественные Lada Vesta, Granta и Niva. Половина всех заказов поступает из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга. Также машины онлайн часто покупают жители Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края. Жители удаленных регионов тоже не остаются в стороне: например, один из первых заказанных автомобилей Chery уехал в Норильск.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Привезение с мотором: россияне покупают авто на маркетплейсах на 726% чаще

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности