Светлая Пасха, День пряника и Университетская суббота: как провести выходные
18 апреля, 12:15
Жёсткое ДТП с участием автобуса омрачило пятничный вечер во Владивостоке
18 апреля, 21:54
Российский экологический оператор задействовал нейросеть для контроля вывоза ТКО с площадок
18 апреля, 21:21
Грубые нарушения при оказании медпомощи ребенку-инвалиду выявлены в Приморье
18 апреля, 20:14
Октябрьский округ стал частью масштабного проекта "Эстафета Победы"
18 апреля, 19:38
ВКАДу быть? Администрация Владивостока реанимирует долгожданный проект
18 апреля, 18:59
Во Владивостоке выбрали место для установки памятника ученому Владимиру Комарову
18 апреля, 18:52
От школьников до профессионалов: в Приморье стартовали крупные соревнования по бадминтону
18 апреля, 18:51
ДРСК напоминает приморцам о недопустимости самовольного подключения к электрическим сетям
18 апреля, 18:50
Пьяный родитель напал на сотрудников детсада в Приморье — возбуждено уголовное дело
18 апреля, 18:44
"Правнуки Победы" репетируют парад во Владивостоке
18 апреля, 18:41
Динамика закупки регионами мусоровозов положительная — Денис Буцаев
18 апреля, 18:10
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 18:05
Ещё одно представление мэру: прокуратура требует ремонта лестницы у школы во Владивостоке
18 апреля, 17:55
Дыхание планеты: в Музее Арсеньева открылась выставка о вулканах
18 апреля, 17:30
Лихачей на электросамокатах во Владивостоке станет меньше: новая мера
18 апреля, 17:23

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:58 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии