Полигон в Уссурийске закрыли до конца осени из-за военных занятий
10:24
Прокуратура заинтересовалась обрушением спортзала в школе Артёма
10:11
Встреча на бирже. Ошибки приморских компаний при грузоперевозках
10:05
От хаоса к результату: как автоматизация изменила производство, продажи и расчёт зарплаты
10:00
Руководство охранной компании в Приморье обвиняют в невыплате заработной платы сотрудникам
09:57
Бастрыкин требует отчёта по инциденту с качелями во Владивостоке
09:49
Во время ремонта в школе №17 в Артёме рухнул пристроенный спортзал
09:32
Массовые отключения воды на этой неделе во Владивостоке — адреса и даты
09:21
Во Владивостоке пьяный мужчина устроил ДТП, в котором пострадали двое детей
09:07
Когда выбор огромен: как не ошибиться, покупая квартиру во Владивостоке
09:00
Огонь в пути: во Владивостоке загорелся трамвай
08:48
Гроза надвигается: что ждать от погоды 2 июня в Приморье
08:31
Дальний Восток 2 июня. Во Владивостоке состоялся первый международный матч по футболу
07:00
Атака дронов на воинскую часть в Иркутской области - что известно к этому часу
00:05
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 22:00

ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ

6 декабря 2024, 14:24 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+) руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Благодаря ИИ чат-бот стал умнее. В 75% случаев чат-бот понимает запросбез уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.

На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта.

"Искусственный интеллект — как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов.", — отметил Никита Чугунов.

16886
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии