Аттракцион с людьми обрушился на набережной Владивостока
13:30
Владивосток отметил День молодежи масштабным праздником на центральной площади
13:10
Ядовитую змею обнаружили в подъезде многоквартирного дома во Врангеле
12:30
Преврати уборку в удовольствие: выбираем садовый пылесос-воздуходувку
12:00
Ищут четвертые сутки: молодая девушка пропала в Приморье - приметы
11:47
Тушу дельфина обнаружили на Русском острове во Владивостоке
11:30
Хотел купить игровую валюту: ребенок стал жертвой мошенников в Уссурийске
10:30
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
10:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
10:00
Осадки и туман: небольшие дожди пришли в Приморье 29 июня
09:33
Дальний Восток 29 июня. Родился основатель города Анадырь Леонид Гриневецкий
07:00
Кульминация праздника: Владивосток завершил День молодёжи концертами — фоторепортаж
28 июня, 19:15
Во Владивостоке три человека пострадали из-за взрыва на рыболовецком судне
28 июня, 18:27
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
28 июня, 18:00
Опасное развлечение: во Владивостоке дети лазают по крышам — проводится проверка
28 июня, 17:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии