0
0
3551

Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека

13:42 22.11.2024


Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Будущее за человекоцентричными компаниями. И те, кто создает технологии, должны развернуть эти технологии в сторону человека. Об этом заявил на второй конференции Банка России «Фокус на клиента» президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Пленарная сессия в этом году была посвящена теме «Эмпатия и эффективность: стратегические вызовы на пути к клиентоцентричности».

«В прошлом году мы утвердили стратегию развития на ближайшие три года, – напомнил Герман Греф. – Но она не про переход к человекоцентричности. Три года – слишком короткий срок даже для того, чтобы подготовиться к трансформации. Мы для себя поставили срок 10 лет – к 2035 году перейти к человекоцентричной организации. За этим будущее. Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала».

Как отметил Герман Греф, переход к человекоцентричности включает несколько элементов. Самое важное – культура компании. Пока в бизнесе в целом очень развита культура достижений, исполнения и выполнения KPI. Но это не всегда помогает в человекоцентричности, поэтому требуется переход на следующий уровень. Второй ключевой элемент – технологии. Пока по уровню их зрелости ни одна компания не может сегодня стать действительно человекоцентричной. Но технологии невероятно быстро развиваются, а значит, перемены не за горами.

Герман Греф также рассказал, что в компании провели исследование среди клиентов на тему, ставят ли они цели, и выяснили: 40% опрошенных этого не делают. А 8% ставят лишь краткосрочные финансовые цели.

«Мы создаем инструменты, которые позволят каждому человеку раскрыть свой потенциал, – подчеркнул Герман Греф. – Но для этого человек сам должен понимать, что он хочет в жизни. И тогда мы создадим ему такой навигатор, который поможет сориентироваться и выстроить кратчайший путь. Это – умный Al-помощник. Когда пару лет назад мы только начали говорить об этом, нам казалось, что это нерешаемая задача. Теперь мы понимаем, что она решаема. Уже появились мультиагентные системы, которые помогают людям получать второе мнение. Недавно мы запустили последнюю версию нашей нейросети GigaChat MAX. Сейчас это самая мощная модель в стране и одна из сильнейших моделей мира. Но, безусловно, сначала нам предстоит завоевать доверие людей. Как только они поймут, что технологии на их стороне, они начнут ими активно пользоваться. А наша задача создать систему, которая будет на стороне человека».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней
загрузка...

Новости


21:43 07.05.2025
Сергей Собянин: В Москве участники СВО и их семьи получили более 258 тыс. услуг
0
426
21:13 07.05.2025
На заправках «Роснефти» по всей России 8-9 мая раздадут почти 2 миллиона георгиевских ленточек
0
435
20:20 07.05.2025
Вопрос о цели ночной атаки украинских БПЛА на Москву нужно задать Киеву - Песков
0
606
19:20 07.05.2025
Продолжение СВО оправдывается террористическими атаками Киева, зявляет Песков
0
608
18:20 07.05.2025
Беспошлинный ввоз аграрной продукции с Украины в ЕС не будет продлен - Еврокомиссия
0
634
17:50 07.05.2025
В случае провала переговоров с США, ЕС введет пошлины на самолеты Boeing - СМИ
0
654
17:25 07.05.2025
В работе некоторых банкоматов и терминалов возможны сбои - Сбер и ВТБ
0
589
15:30 07.05.2025
Sotheby's остановил продажу древних буддистских реликвий из-за протестов в Индии - СМИ
0
630
15:10 07.05.2025
В Ижевске из-за введенных ограничений десять авиарейсов задержаны
0
625
14:50 07.05.2025
Ответственность за будущие эскалации в регионе Пакистан возложил на Индию
0
706

Возврат к списку