0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции

ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
время публикации: 19:35  11 ноября 2024 года
Санкт-Петербургское УФАС выявило признаки нарушения Закона о защите конкуренции в действиях «Газпромбанк Мобайл». Компания вынуждает клиентов при покупке SIM-карт соглашаться на рассылку рекламы.
Так, в управление ФАС с заявлением на компанию ООО «НМК» («Газпромбанк Мобайл») обратился гражданин. В ходе его рассмотрения Санкт-Петербургское УФАС установило, что на официальном сайте компании «Газпромбанк Мобайл» размещена форма заказа SIM-карты. Для заказа необходимо последовательно заполнить данные в специальных полях форм (4 шага).

Форма для заполнения данных (шаг 1) содержит чек-бокс с текстом «Согласен с Правилами заказа и доставки SIM-карт, на обработку в соответствии с ними моих персональных данных и получение рекламы». При этом если «галочка» не проставлена, то кнопка «Продолжить» неактивна.

Таким образом, нельзя заказать SIM-карту ООО «НМК», не поставив «галочку» в указанном чекбоксе. Следовательно, предоставление согласия на получение рекламы по сетям электросвязи является обязательным условием получения SIM-карты от «Газпромбанк Мобайл».

Закон о рекламе не позволяет считать надлежащим согласием такое согласие. В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС усмотрело в действиях ООО «НМК» признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции и выдало компании «НМК» предупреждение. До 25 ноября 2024 года «Газпромбанк Мобайл» необходимо изменить форму заказа SIM-карты.

Читайте также:

ФАС: «Сбербанк» нарушил закон в рекламе кредитной карты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail