Ученик Международной лингвистической школы Матвей Беляев вошел в сборную России по ИИ
10:34
Театр нашей памяти. "Небесный тихоход. Мотивы" в приморской Горьковке. Послесловие
10:30
Накануне Дня Победы фонд ВВН в Приморье собрал на большой праздник участников СВО и их семьи
10:00
Село Березовка в Чугуевском округе уже две недели отрезано от "большой земли"
09:54
Из-за дорожных работ в районе Патрокла во Владивостоке возможны пробки
09:52
Жительница Приморья фиктивно зарегистрировала иностранца — возбуждено уголовное дело
09:36
Таксисты Приморья смогут использовать правый руль до 1 марта 2030 года
09:16
В Приморье избрали меру пресечения мужчине, напугавшему односельчан муляжом гранаты
09:16
Бизнесмена из Приморья будут судить за уклонение от налогов на 196 млн рублей
09:07
Без дождей и с порывами ветра: прогноз погоды на 14 мая в Приморье
08:54
С использованием современных технологий построят новый мост через р. Биру в Биробиджане
07:20
Дальний Восток 14 мая. Советская Россия официально признала ДВР
07:00
Вдали от шума: палаточный комплекс откроется для жителей Приморья в 2025 году
13 мая, 21:00
Ущерб от действий директора турфирмы "Скай Тревел" вырос до 34 млн рублей — СК Приморья
13 мая, 20:10
Суд решит судьбу мигрантов, устроивших потасовку на Луговой во Владивостоке
13 мая, 19:24

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

1 ноября 2024, 09:27 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии