День ВДВ, экоакция или опера: чем заняться на выходных во Владивостоке
1 августа, 15:45
Цена науки — 14 тысяч: суд вернул учёных в заповедник Приморья, но есть проблема
08:40
"Сила в правде – 2025": корабли Тихоокеанского флота отправились в патриотический поход
1 августа, 21:00
Битва за мандаты ушла в суды: в Приморье кандидатов от КПРФ массово снимают с выборов
1 августа, 20:38
Житель Приморья стал жертвой классической схемы обмана со взломом мессенджера
1 августа, 20:15
"Росгосстрах" назвал лечение рака легких одним из самых дорогих
1 августа, 20:00
На Русском мосту во Владивостоке досрочно завершили ремонт покрытия
1 августа, 19:40
В Артёме проводят расследование в отношении СНТ "Экспортник" и его председателя
1 августа, 19:20
Многокилометровая пробка пробка сковала объездную трассу во Владивостоке
1 августа, 18:55
Бастрыкин взял под контроль дело о смертельном наезде гидроцикла во Владивостоке
1 августа, 18:37
На Бестужева во Владивостоке снова открыто движение после замены теплотрассы
1 августа, 18:15
Пора побеждать: "Динамо-Владивосток" готовится к домашнему матчу против "Мурома"
1 августа, 18:05
"Ратимир" сменил гендиректора
1 августа, 17:50
Волна искусства во Владивостоке: на опоре Золотого моста создают мурал "Буй-маяк"
1 августа, 17:40
Чиновники Россельхознадзора Приморья осуждены за получение взяток
1 августа, 17:36
Работаем в темноте
1 августа, 17:30

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

1 ноября 2024, 09:27 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии