Лента Новостей
Все новости →Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora

время публикации: 15:15 10 сентября 2024 года
Сбербанк снова пытается взыскать с кипрской Panclub Enterprises Limited, одной из структур российского подразделения международной сети ювелирных магазинов Pandora, более 4,5 млрд рублей.
Иск поступил в Арбитражный суд Москвы 5 сентября, но к рассмотрению еще не принят, сообщает
Прайм.В августе этот же суд оставил без рассмотрения иск ровно на такую же сумму из-за недочетов в оформлении доверенности у лица, подписавшего исковое заявление. Истец требовал взыскать с ответчика около 4,5 млрд рублей задолженности по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии от 14 апреля 2014 года и более 50 млн рублей долга по генсоглашению об открытии возобновляемой рамочной кредитной линии с дифференцированными процентными ставками от 30 марта 2017 года.
Сбербанк в мае одновременно подал два иска к компаниям, связанным с российской частью Pandora, о взыскании в общей сложности почти 9 млрд рублей.
Третьим лицом в обоих исковых заявлениях указано АО «ПанКлуб», владеющее франшизой ювелирной сети Pandora в России. В июле Сбербанк обратился в суд с заявлением о банкротстве этой компании, оно тоже пока не рассмотрено.
Банк приобрел 35% кипрской Panclub в 2014 году, а оставшиеся 65% получил в 2015 году за долги. По состоянию на 2019 год этой кипрской компании принадлежало ЗАО «ПанКлуб» (ныне – АО «ПанКлуб»). Сейчас собственники российской компании в ЕГРЮЛ не указаны.
Читайте также:
Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 22 апреля 2025
14:00, 18 апреля 2025
20:20, 17 апреля 2025
13:10, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста