Лента Новостей
Все новости →ФАС с начала года возбудила против «Альфа-Банка» 16 дел и наложила 10 штрафов

время публикации: 13:35 09 августа 2024 года
ФАС России возбудила очередное дело в отношении АО «Альфа-Банк». В рекламе кредитной карты банка выявлены признаки нарушения законодательства. При этом с начала 2024 года служба возбудила в отношении организации 16 дел и наложила 10 штрафов, сообщает ведомство.
Ранее в ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась на федеральных и спутниковых телеканалах. В рекламном ролике содержались следующие утверждения: «Закажите бесплатную кредитку Альфа-Банка с целым годом без процентов и получайте суперкешбэк рублями каждый месяц, а еще бесплатно снимайте наличные в любых банкоматах».
При этом в поясняющей сноске уточнялось, что покупки без процентов возможны только в течение 30 дней с даты заключения договора, снять наличными без процентов можно только не более 50 000 рублей в течение льготного периода 60 дней, а максимальная сумма кешбэка составляет 5000 рублей в месяц. Данная информация размещалась мелким шрифтом в течение короткого времени, что не позволяло потребителям с ней ознакомиться.
По мнению ведомства, такие действия могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк». В случае установления вины организации грозит штраф.
Читайте также:
В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 апреля 2025
17:50, 09 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР