ФАС возбудила дело против Альфа-банка и «Яндекс Еды» из-за рекламы кешбэка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» и сервиса «Яндекс Еда» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщается в пресс-службе ведомства. В рекламном видеоролике кешбэка содержится неполная информация об условиях акции. «Яндекс Еда» от комментариев отказалась.

Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ

Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ

В ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу этих компаний. В видеоролике сообщалось, что при оплате заказа в «Яндекс Еде» любой картой Альфа-банка потребители получат 50% кешбэка. Информация о том, что максимальная сумма кешбэка — 500 руб., была в пояснительной сноске в течение короткого времени мелким шрифтом.

ФАС посчитала сведения об услуге неполными, а действия компаний — вводящими потребителей в заблуждение. В отношении Альфа-банка и «Яндекс Еды» возбудили дело. Если вину установят, организациям грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Это пятый случай с начала года, когда на рекламу Альфа-банка поступают жалобы. 15 июня ФАС возбудила дело за совместный рекламный ролик с Инстасамкой, в мае — за ненадлежащую рекламу вклада. В апреле у ведомства возникли вопросы сразу к двум рекламным сообщениям компании: видеоролику о программе лояльности банка и радиосообщению с рекламой ипотеки, информацию об условиях которой ФАС также сочла неполной.

Об изменениях в рейтинге инвестбанков — в материале «Ъ» «Эмитенты тасуют организаторов».

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.