Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин указал на рост интереса к рабочим профессиям среди россиян
Туризм
Среди россиян на 30% вырос спрос на туры в дикую природу
Мир
В Польше указали на нерациональное использование Украиной систем Patriot
Мир
Трамп пригрозил РФ вторичными пошлинами в 100% при отсутствии прогресса по Украине
Мир
Axios сообщил о готовности США поставить оружие на $10 млрд для Украины
Мир
Импорт российской нефти в Индию достиг в июне 11-месячного максимума
Мир
В минобороны Грузии анонсировали учения НАТО с участием 13 стран
Экономика
В ЦБ предупредили о рисках «серых» схем рассрочки на жилье
Мир
Компания Tesla предстанет перед судом из-за смертельной аварии
Мир
В США заявили о готовности управлять Зангезурским коридором в течение 100 лет
Мир
Старейшая библиотека Венгрии пострадала от нашествия жуков
Общество
Чемпиона мира по армрестлингу экстрадируют из Эквадора за аферу с протезами
Общество
МВД назвало нагрев и замедление работы телефона признаками его заражения вирусами
Спорт
ФК «Милан» заключил контракт с Лукой Модричем
Политика
В Совфеде рассказали о повышении выплат двум категориям пенсионеров с 1 августа
Общество
Путин назвал Митту выдающимся режиссером
Общество
«Аэрофлот» разрешил провозить до шести животных в салоне самолета

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка и сервиса «Яндекс.Еда»

2220
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» и ООО «Яндекс.Еда» по признакам нарушений закона о рекламе, сообщили в антимонопольном органе 24 июля. Уточняется, что в материале была опубликована неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.

В службу поступила жалоба россиянина, который увидел такую рекламу в эфире федеральных телеканалов.

«В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия. Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки», — объяснили в ФАС.

Там подчеркнули, что такие действия компаний могут вводить в заблуждение. В случае установления вины организациям грозят штрафы.

Ранее, 18 июня, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. Кредитная организация не указывала в материале существенные условия финансового продукта. Информация распространялась в эфире нескольких телеканалов и на радиостанции.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности