ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за рекламы ипотеки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает пресс-служба ведомства. Это уже третье дело, возбужденное ФАС в отношении банка с начала года.

По данным ФАС, в рекламе Альфа-банка на радио говорилось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн руб. Однако не были озвучены «другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса». Также в рекламе утверждалось, что продукт АО «Альфа-банк» — это «лучшая ипотека в России» «без указания объективных критериев сравнения услуги».

В феврале ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за недостоверных сведений в рекламе об отмене комиссии за эквайринг. Речь шла о рекламе, выходившей в эфире федеральных каналов. В начале апреля у ФАС возникли претензии к рекламе программы лояльности банка, которую также показывали по телевизору. За допущенные нарушения кредитной организации грозит штраф.

О правилах рекламы кредитов читайте в материале «Ъ» «Разговор на повышенных шрифтах».

Лаура Кеффер

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Промо

Полная готовность

Сборная Федерации падела России провела открытую тренировку и представила игровую форму