Федеральная антимонопольная служба выявила в действиях "Альфа-Банка" признаки нарушения закона о рекламе. Возбуждено дело.
Жалобу на банк в ведомство подал гражданин. Его претензия касалась телевизионной рекламы программы лояльности.
В ролике говорится, что при открытии счета клиенту начислят баллы. Однако уточнение о том, что акция только для тех, кто открывает первый счет, давалась в сноске мелким шрифтом. Также зрители видели рекламу о том, что продукт "Альфа-Банка" — это "лучшая программа лояльности". Но критерии сравнения тоже указали мелким шрифтом в течение короткого времени.
"Российская газета" со ссылкой на пресс-службу ФАС пишет, что такая подача информации может легко ввести в заблуждение людей. Также такая реклама содержит признаки нарушения закона. Банку грозит штраф в случае установления нарушений.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: