ФАС возбудила еще одно дело из-за рекламы Альфа-банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Альфа-банка дело по признакам нарушения закона о рекламе. Претензии возникли к рекламе программы лояльности банка, которую показывали по телевизору. В рекламе говорилось, что за открытие счета клиенту начислят баллы, но мелким шрифтом уточнялось, что акция действует только при открытии первого счета.

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

«Кроме того, в ролике указывалась информация о том, что продукт АО "Альфа-Банк" — это "лучшая программа лояльности". Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски. По мнению ФАС, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение»,— говорится в пресс-релизе ведомства.

В декабре 2023 года ФАС заподозрила Альфа-банк в нарушении законодательства из-за рекламы кредитки. В феврале 2024-го ФАС возбудила в отношении Альфа-банка еще одно дело из-за недостоверных сведений в рекламе об отмене комиссии за эквайринг. Поводом для возбуждения дела стали многочисленные жалобы на рекламные ролики, выходившие в эфире федеральных каналов.

Подробнее о банковской рекламе — в материале «Ъ» «Разговор на повышенных шрифтах».

Лаура Кеффер

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.