22 февраля 2024, 09:54,
обновлено 22 февраля 2024, 10:25

Райффайзенбанк предупредил о возможных проблемах со входом в приложение

Накануне банк сообщил о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в приложении

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Клиенты Райффайзенбанка могут испытывать сложности с входом в мобильное приложение кредитной организации.

"Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным. Простите, что подвели. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно скорее", - указано в сообщении, всплывающем при попытке входа в приложение.

В пресс-службе Райффайзенбанка ТАСС уточнили, что также нестабильно может работать получение входящих платежей по номеру телефону. "Мы уже занимаемся решением и сообщим, как только сервисы "Райффайзен онлайн" будут доступны в полном объеме", - добавили в пресс-службе.

Накануне Райффайзенбанк сообщил о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в приложении кредитной организации. Там поясняли, что проблемы связаны с отзывом лицензии у QIWI-банка, так как через его сервисы проводились оплаты услуг части компаний. В Райффайзенбанке также уточняли, что пока оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг. 

Теги:
Россия
LiveInternet