Оплата услуг мобильной связи стала временно недоступна в «Райффайзен онлайн»

Оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна в приложении «Райффайзен онлайн», сообщили «Известиям» в пресс-службе Райффайзенбанка 21 февраля.
«Оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов временно недоступна в «Райффайзен онлайн». Это связано с отзывом лицензии Киви-банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний. Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна. До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», — уточнили там.
Ранее 21 февраля стало известно, что Центральный банк (ЦБ) РФ отозвал лицензию у Киви-банка. Отмечалось, что такое решение связано с тем, что финансовая организация нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты ЦБ и систематически допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
При этом агентство по страхованию вкладов сообщило, что начнет выплаты вкладчикам этой кредитной организации не позднее 6 марта, страховая ответственность предварительно оценивается в 4,6 млрд рублей. Максимальный размер возмещения на одного человека составляет 1,4 млн рублей с учетом начисленных процентов.
В этот же день платежные терминалы Qiwi перестали работать в Москве. А также стало недоступно пополнение «Киви-кошелька» с номера телефона.