
Масштабную трансформацию своей офисной сети начал Газпромбанк. Первый офис нового формата открылся в столице на Русаковской улице в декабре. Он стал иммерсивным, то есть полностью погружающим человека в специально созданную среду. Первое, на что обращаешь внимание, - офис стал намного просторнее: до 70% площади отведено для обслуживания клиентов. Причем здесь они могут выбрать удобное место для встречи с сотрудником банка на мягких диванчиках при оформлении продукта или получении сервиса. При необходимости можно воспользоваться переговорными комнатами.
"Офис нового формата является логичным продолжением развития офлайн-обслуживания Газпромбанка. Создание комфортного пространства для обслуживания клиентов - это приоритет любой компании, стремящейся к развитию в конкурентной среде. Банки, будучи высококонкурентным и инновационным сектором бизнеса, нацелены на развитие клиентоориентированного подхода", - прокомментировал открытие нового офиса заместитель председателя правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.

Приятное впечатление также производит современный яркий дизайн и отделка из разных материалов. Посетители будут чувствовать себя комфортно: в зоне отдыха есть кофейные автоматы, звучит приятная музыка, пространство наполнено интерьерными ароматами, подобранными специально для нового офиса Газпромбанка.
По сути, новый формат - это уже не просто офис банка, а маркетплейс предложений Группы Газпром и ее партнеров, поскольку здесь можно прибрести любой продукт экосистемы быстро и с использованием инновационных решений.

С помощью мобильного приложения можно заранее выбрать удобное время для визита в офис. Здесь же - провести более 60% операций с цифровой подписью.
"Новый офис - это не просто офис банка, а воплощение всех новых технологических решений, которые мы создаем для клиентов. Диджитализация сервисов вместе с обновлённым дизайном создает уникальный клиентский опыт.
Клиенты хотят иметь возможность обслуживаться лично в офисе, а благодаря безбумажному формату, цифровой подписи и мобильному банку такое обслуживание происходит намного удобнее и быстрее, чем раньше", - считает исполнительный вице-президент Газпромбанка Полина Сивакова.

Газпромбанк объявил своей целью до конца 2024 года сделать 98% сервисов доступными в мобильном приложении, а до 90% объема операций - доступными в офисе в безбумажном формате, включая полное безбумажное подписание документов. Причем все подписанные клиентом документы всегда будут под рукой в его личном кабинете мобильного приложения.
"Наша задача - найти индивидуальный подход к каждому клиенту, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов", - заявил первый вице-президент, член правления Газпромбанка Алексей Попович.
В 2024 году Газпромбанк планирует открыть 30 флагманских отделений нового формата в 14 городах, а также более 50 отделений мини-формата по всей России.
Реклама, Банк ГПБ (АО), ИНН 7744001497