Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Альфа-Банка. Как пояснили в ведомстве, поводом послужила реклама банка, которая умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение.
С претензиями к рекламе кредита Альфа-Банка, которая транслировалась в эфире телеканала «МАТЧ ТВ», в ФАС обратился один из зрителей. Он пожаловался, что в рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме.
«Кроме того, в рекламе утверждалось, что "Альфа-Банк — лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-Банка с продуктами других банков», — уточнили в антимонопольной службе. И напомнили, что согласно закону, если реклама кредита или займа содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта.
ФАС России возбудила в отношении Альфа-Банка дело по признакам нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф.
Самые популярные предложения кредита наличными
Название | Мин. ставка |
---|