Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия и Украина завершили обмен пленными по формуле 1000 на 1000
Россия и Украина провели новый этап обмена пленными
Россия и Украина провели первый этап масштабного обмена пленными
Лавров рассказал о подготовке к новой встрече с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России выросли продажи "АвтоВАЗа"
05.06.23 05:39 В России

Продажи "АвтоВАЗа" в России в мае составили 23,9 тысячи автомобилей Lada, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов в кулуарах "ЦИПР-2023".

Это в четыре раза выше показателей мая прошлого года, но на 15% ниже результатов апреля текущего года, следует из открытых официальных данных.

"23 904 автомобиля продано за весь май", - сообщил Соколов, уточнив, что результат оказался даже чуть выше намеченного плана.

Топ-менеджер также рассказал о производственных результатах месяца: так, в мае автопроизводителем было выпущено 21,5 тысячи машин с учетом коллективного отпуска между майскими праздниками и в конце мая.

"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в ТольяттиИжевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).

 

Goratio05.06.23 08:35
У кого здесь какая машина?

У меня mitsubishi asx, менять на наше или китай не собираюсь.
Alanv05.06.23 08:50
Здесь вроде не автолюбительский чат... Для подобных обсуждений с учётом разности условий эксплуатации и сложившихся предпочтений и сайта раз в 10 больше по объёму не хватит.
Могу сказать только своё ИМХО, что современные ВАЗы уже не "тазЫ"и цены на них где-то соответствуют ожидаемому качеству...
argus9805.06.23 09:40
> Goratio "У кого здесь какая машина?"(c) - странный вопрос. Проще просто поглядеть на ближайшую дорогу. Примерно четверть всех легковушек - вазовские
Goratio05.06.23 09:40
Не автолюбительский, согласен, но форум насыщен патриотами всех мастей - объективных и "ура, мы идём купаться", и мне интересен тот вектор патриотизма что направлен на трату заработанных денег в сфере авто.

Уж извините за любопытство. Можете заигнорить,информация неважная
Аяврик05.06.23 11:57
2 Goratio

-- Не автолюбительский, согласен, но форум насыщен патриотами всех мастей - объективных и "ура, мы идём купаться", и мне интересен тот вектор патриотизма что направлен на трату заработанных денег в сфере авто

"Бедный Йорик!" (в смысле "шут")

[нормальные] люди - выбирающие автомобили не как "роскошь, а как средство передвижения" - руководствуются не любовью или "чувством личной неприязни" к стране-производителю, а аполитичным расчётом доходов в семейный бюджет

и как "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", так и в той же степени "объективный патриотизм" никак не исключает обладание личной иномаркой (а лютый пораженец или пособник вражеских спецслужб вполне себе может ездить на УАЗе "Патриот"... или велосипеде...)

;-))

лет 12 назад я ещё (по доходам своим) был владельцем Шеви-Нивы - потом годик на "китайце" и с тех пор на "Мерсе" - что никак не влияло на изменение моих "про-российских" / "про-кремлёвских" взглядов, например - ЧТО ЕСТЕСТВЕННО
-- У меня mitsubishi asx, менять на наше или китай не собираюсь.

по Вашей логике поставленного вопроса - это можно зачесть в виде явки с повинным и "чисто сердечного" признания в качестве "про-японской общественно-политической деятельности"?
(или это "совсемдругоедело")?!

;-)))
Аяврик05.06.23 12:09
-- Это в четыре раза выше показателей мая прошлого года

некоторые подробности таких результатов, кстати:

Гендиректор АвтоВАЗа [экс-министр транспорта] Максим Соколов

...конечно, когда относительно внезапно прекратились поставки компонентов, уровень локализации большинства производимых на территории нашей страны автомобилей, в том числе и тех, которые производились на АвтоВАЗе, на площадке в Тольятти или Ижевске, он, скажем так, попал под эти санкционные сложности. К счастью, у нас были отечественные разработки, отечественные платформы, и модели, которые мы производили с высоким уровнем локализации в 90 и более процентов. Это три кита. Среди них Lada Granta и Lada Niva Classic, которая, я думаю, точно доедет до своего полувекового юбилея…

— А как вы это объясняете?

— Это значит, очень классный, запроектированный на многие годы автомобиль, и он сегодня тоже обрел второе дыхание, пользуется популярностью, продажи его растут. Конечно, мы обновляем его: не только делаем внешний рестайлинг, но в следующем году поставим туда новый, современный двигатель, более мощный, тяговитый. Это тоже придаст динамики продажам. Но я не об этом. Вот три модели автомобиля, включая еще Lada Niva Travel, они позволили нам в прошлом году, как барону Мюнхаузену, вытянуть и себя, и всю отрасль производителей автокомпонентов. В них занято на порядок больше людей, чем сегодня работает на АвтоВАЗе. Это более полумиллиона человек.

то, что мы сохранили эти модели с уровнем локализации более 90%, позволило нам — в истории не было такого тяжелого года, как 2022 год для АвтоВАЗа — в пределах этого экстраординарного года достаточно быстро и последовательно возобновить уже в июне, июле и августе производство, а в сентябре выйти на шестидневную рабочую неделю. С тех пор конвейер ни разу не останавливался.

Мы работаем в две смены и постепенно восстанавливаем и модельный ряд.

Так, в марте мы перебазировали из Ижевска такой флагман нашего модельного ряда, как Lada Vesta, и он начнет скоро поступать в дилерскую сеть, а осенью рассчитываем поставить на конвейер достаточно популярную и с точки зрения LCV бизнес-перевозок модель Lada Largus.

ссылка

kotik05.06.23 12:28
Цена вырасла в 2 раза с момента покупки мной весты. Не знаю как будет со спросом за такие цены. Все будет зависить от рынка. Пять лет назад за цену весты можно было купить что то собранное и локализованое рио, поло, солярис рапид или логан. Выбирал между ними долго пока не сел в весту. То есть значально не рассматривал автоваз совсем, а потом сел за руль и понял что мое. Не пожалел ни разу. В планах даже была замена на новую, но цена теперь кусается.

Так вот. Рынок наше все. Надо смотреть что есть за цену новой весты на рынке. если есть неплохие мало б/у до 5 лет иномарки, то с продажами будет туго. Гранта идет в такси в регионы, как и ларгус. На них будет спрос. Возможно и весты пойдут в такси на замену локализованных иностранных авто.

А вот нива тревал меня разоаровала. Поменяли ей железо в стили весты, а в салон заглянул а там все таже шеви нива. На знаю что там с движком. Но неужели так сложно сделать салон посовременнее? Взяли бы от весты салон и панель и получилась бы красота!

Такое ошущение что произошел возврат к стратегии - и так купят.
Alanv05.06.23 12:48
У "Нивы" рынок всегда был и будет довольно далёк от людей, для которых в принципе важна красота салона.
AndreyGoose05.06.23 16:04
> Goratio
У кого здесь какая машина?
У меня mitsubishi asx, менять на наше или китай не собираюсь.
тоже mitsubishi - менять даже мыслей нет
Читатель05.06.23 21:12
> Goratio
Не автолюбительский, согласен, но форум насыщен патриотами всех мастей - объективных и "ура, мы идём купаться", и мне интересен тот вектор патриотизма что направлен на трату заработанных денег в сфере авто.
Уж извините за любопытство. Можете заигнорить,информация неважная
А куда записывать тех, кто купил авто на вторичном российском рынке? Импортное, кстати, амЭриканское... Хотя из "амЭриканского", как показал опыт эксплуатации, там, кроме кузова, только сборка... Двигло - Мексика, коробка - Германия, амморты - Германия, вся подвеска - из Кореи можно заказать, тормоза - бренд Италия, где произвелись - хз. Поменял экран приборки - с Китая пришел.
argus9805.06.23 22:14
> Goratio - у меня для Вас есть история..
Мой двоюродный брат (моряк-рыболов) в конце 90-х привёз из США "Пежо" амерской же сборки. Гордился ей, ... ну почти как Вы своей митцубиси. Так вот, через некоторое время сдох движок и началась эпопея (почти на 2 года) по доставке подобного движка из тех же США, ибо подобных двигателей ближе ну никак не нашлось. Тогда-то у меня и родилась фраза: "Машина, стоящая в гараже, - это не машина, это - металлолом".
В общем, движок приехал (благодаря хорошим друзьям), ещё полгода ушло на ремонт, после чего брательник тут же сбагрил свой пепелац такому же восторженному поклоннику, как и Вы, и купил 10-ку, на которой благополучно прокатался несколько лет, пока не сменил и её (это уже другая история).
Так вот, за эти несколько лет, я от брательника не слышал ни одного плохого слова в сторону 10-ки и АвтоВАЗа в целом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» США планируют снять ограничения на выброс парниковых газов, пишут СМИ
» Россия и Украина завершили обмен пленными по формуле 1000 на 1000
» Летчик-космонавт Шкаплеров: Высадка человека на Марсе планируется в 2030-е годы
» Польша подняла авиацию из-за якобы активности России
» Россия вошла в топ-3 экономик по доходам от торговли
» Япония без предупреждения открыла огонь неподалеку от границы России
» КНДР провела комплексные военные учения с учётом опыта СВО
» Энергетические сделки в Центральной Азии укрепляют переход к миру под лидерством БРИКС

 Репортаживсе статьи rss

» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025

 Комментариивсе статьи rss

» Скандинавские банды захватывают власть на севере Европы
» Ликвидация бедности в Китае: непростой путь к победе
» С какими сложностями столкнутся США при создании революционной системы ПРО "Золотой купол"
» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря
» Встреча Путина и Хафтара: контекст и значение
» Китай – Бразилия: трансконтинентальное стратегическое партнёрство набирает темп
» Зачем США налаживают связи с партнерами России по ОПЕК+
» Израиль лишился главного союзника в лице США

 Аналитикавсе статьи rss

» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"